"Личное" дело Махача Хайбаева

Бизнес Махача Хайбаева начался с того, что он оставил учебу. Все, что у него было на тот момент, - это четыре пары обуви и 100 тысяч рублей. Однако сейчас он является владельцем обувного бренда, при этом способен обучать начинающих предпринимателей. Страсть к красивой и стильной обуви привил бизнесмену отец, который всегда одевался со вкусом. Во время учебы Махач задумался над тем, чему его может научить преподаватель, который зарабатывает меньше его. После третьего курса ему пришлось оставить университет.

Выбор в пользу любимого дела
После неудачного опыта в табачной компании Махач устроился в мастерскую по созданию обуви. Там он смог проявить себя, раскрутив компанию при помощи социальных сетей, в результате чего продажи выросли практически вдвое. Бизнесмен признается в том, что у него получается продавать, ему это нравится. Он придерживается мнения, что нужно делать именно то, что действительно любишь.
При работе в салоне Махач обучился многим нюансам, например, узнал, как красить и обрабатывать обувь, чтобы она выглядела намного дороже, чем есть на самом деле. После этого он сам мог учить работников, как именно обращаться с обувью. По мнению Махача учитывать нужно не только внешний вид обуви, но и ее удобство и практичность.

Как все началось?
В возрасте 19 лет у бизнесмена на руках было всего 4 пары обуви и совсем немного сбережений, но это не помешало открыть ему первый цех. Начальное производство располагалось в помещении 12 квадратных метров. Приходилось обучаться всему на месте, это было довольно легко, поскольку вокруг трудились обувщики. На тот момент цех создавал примерно 10 пар обуви в месяц. Среди клиентов появились партнеры, которые вложились в покупку материала.
Чтобы добиться успешного производства бизнесмен посетил многие мастерские во Франции, Англии, Италии. Придя к выводу, что его мастера работают не хуже. По словам бизнесмена помогло и то, что о производстве сразу стали рассказывать топовые блоги. Индивидуальный пошив - это не только для бизнесменов, но и для обычных людей, которые тщательно следят за внешним видом.

Особенности производств
Каждый клиент имеет собственные потребности, бизнесмен считает, что с женщинами работать сложнее всего. Мужчины всегда знают, чего хотят, это касается и обуви, а с женским полом все по-другому. Компания старается следить за трендами, ориентироваться именно на потребности общества. Из северной столицы Махачу пришлось уехать из-за разногласия с партнерами, которые по большей части преследовали коммерческие цели. Но у Махача имеется четкий план по развитию его предприятия, которого он и собирается придерживаться. В будущем планирует создавать женскую обувь, кроссовки, работать над созданием обуви от среднего класса до премиум. В Москве располагается небольшое производство, которое насчитывает всего 19 человек. Трудятся мастера из Еревана, а также московские дизайнеры. Объем производства на сегодняшний день составляет 200 пар за месяц, - это приличное количество. Если учитывать, что работать приходится вручную. Бизнесмен лично контролирует качество и руководит продажами.

Закрыть