Семинары

 

 

 

mlm

28 ноября 2016 года прошел очередной семинар на тему: «Оптимизация процедур государственных закупок с участием поставщиков и товаропроизводителей»

Спикером семинара выступил Ширавов Керим Джанболатович – руководитель отдела Государственных и муниципальных закупок ООО «Проект-строй», преподаватель АНО ДО «Финанс-групп

Темой семинара было обсуждение проблемы применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок (обзор нарушений, рекомендации).

 

 

 

 

 

img_3452-24-11-16-11-2423 ноября 2016 года  в АНО ДО «Финанс-групп» совместно с ГАУ РД "Центр поддержки предпринимательства" состоялся семинар на тему: «МПЗ на балансе и за балансом. Бухгалтерские и налоговые аспекты. Изменения в учете МПЗ в 2016 г.».

Спикер семинара – Исаева Джамиля Гамзатовна– кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета ГАОУ ВО Дагестанского государственного университета народного хозяйства, Заслуженный работник образования Республики Дагестан.

Обсуждались такие вопросы как: анализ особенностей договоров с поставщиками; правильность определения момента перехода права собственности , исходя из условий договоров; анализ условий договоров с покупателями; договор комиссии, агентский договор, договор на переработку сырья и другие договоры, предусматривающие участие посредников; договоры залога.

 

b-b

17 ноября 2016 года в 16:00 АНО ДО «Финанс-групп» совместно с ГАУ РД "Центр поддержки предпринимательства" провел семинар   на тему: «Классификация сотрудников по их типам и как их распознавать».  СЕМИНАР БЕСПЛАТНЫЙ! Спикер семинара – Гамидова Аида- На семинаре обсуждались такие вопросы как:

1.Классификация психотипов;

2. Как распознать психотип;

3.Какие психотипы  у нас присутсутвуют;

4.Как осуществить подборку персонала.

 

 

untitledlol

untitledt

16 ноября, 2016 года, АНО ДО «Финанс-Групп» совместно с ГАУ РД «Центр поддержки предпринимательства» провел  очередной БЕСПЛАТНЫЙ семинар на тему: «Сложные вопросы учета и налогообложения  у инвестора, заказчика, подрядчика». На семинаре обсуждались следующие вопросы:

* Как правильно  организовать документооборот?

* Как принять к учету  готовый  объект недвижимости?

* Какие положения включить в учетную политику?

* Какова позиция арбитражных судов?

 

c3d8ef581999fa609f3f1e2a7854bd1b

14 ноября, 2016г, ГАУ РД "Центр поддержки предпринимательства" организовал очередной семинар на тему: "Основные режимы налогообложения СМСП" для субъектов малого и среднего предпринимательства

На семинаре присутствовало более 20 человек, в основном, бухгалтеры разных компаний.

Ведущей семинара была Исаева Джамиля Гамзатовна - к.н.э., доцент кафедры бухгалтерского учета ГАОУ ВО "ДГУНХ".

Семинары по налогообложению — пожалуй, наиболее востребованные учебные курсы среди бухгалтеров. Налоговое законодательство — одна из самых динамичных и изменчивых юридических сфер. Рекомендуется периодически посещать профессиональные бухгалтерские курсы по УСН (упрощенной системе налогообложения), ЕНВД (единому налогу на вмененный доход), а также семинары по НДС (налогу на добавленную стоимость) и налоговому контролю.

Исаева Джамиля считает, что высококвалифицированный бухгалтер должен не только разбираться в налоговом законодательстве, но и уметь применять свои знания на практике. Бухгалтер всегда должен знать о последних изменениях в законодательстве и быть компетентным в любом вопросе, будь то социальный налог, расчет суммы НДС или УСН. Постоянное повышение квалификации для бухгалтера не менее важно. Курсы по налогам и налоговому планированию всегда актуальны , так как налоговые платежи во многом определяют прибыльность предприятия.

 

kak_rasschitat_normu_amortizacii

11 ноября 2016 г. состоялся семинар: «Основные средства в 2016 году: разбираемся в деталях учета». В семинаре приняло участие более 20 СМСП, в основном представители руководства и главные бухгалтера предприятий.

Ведущий семинара: Исаева Джамиля Гамзатовна - к.н.э., доцент кафедры бухгалтерского учета ГАОУ ВО "ДГУНХ".

Структура семинара включала в себя четыре основных вопроса:

  1. Приобретение основных средств:
  • критерии отнесения активов к основным средствам в бухгалтерском и налоговом учете. Изменения 2016 года. Сближение налогового и бухгалтерского учета;
    • формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости. Конструктивно-сложные объекты.
  1. Амортизация в бухгалтерском и налоговом учете:
  • определение СПИ и начало амортизации в налоговом и бухгалтерском учете основных средств;
    • применение амортизационной премии.
  1. Восстановление основных средств:
  • содержание, ремонт и капитальные затраты;
    • принципиальные отличия капитального ремонта от капитализируемых затрат в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, нормативными документами по проектированию и строительству и арбитражной практикой по данному вопросу;
    • капитальные вложения в арендованные и переданные по договору ссуды основные средства.
  1. Выбытие основных средств.

Ведущий семинара - Исаева Джамиля Гамзатовна - к.н.э., доцент кафедры бухгалтерского учета ГАОУ ВО "ДГУНХ".

 

dsc05072

7 ноября, 2016г, ГАУ РД "Центр поддержки предпринимательства" провел семинар на тему: "Прочие расходы: документальное подтверждение и оформление, бухгалтерский учет и налогообложение"

Ведущий семинара: Исаева Джамиля Гамзатовна - к.н.э., доцент кафедры бухгалтерского учета ГАОУ ВО "ДГУНХ".

На семинаре были рассмотрены следующие понятия:

  1. Расходы на рекламу: понятие, состав и основные виды, порядок признания и отражения для целей бухгалтерского и налогового учета. Нормируемые и ненормируемые расходы. Нормирование расходов по статьям "Прочие расходы" Документальное оформление, минимизирующее налоговые риски организации;
  2. Расходы на ремонт основных средств: порядок признания и особенности документального оформления ремонтов. Особенности учета расходов на ремонт ОС и формирование резерва на проведение ремонта для целей налога на прибыль;
  3. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: учет автотранспорта и ГСМ; нормирование ГСМ, порядок оформления. путевых листов;
  4. Расходы на подготовку и переподготовку кадров: обучение и повышение квалификации работников за счет организации: документы и признание расходов. Условия, необходимые для признания расходов на обучение работников для целей налогообложения. Налоговые последствия оплаты перечисленных расходов (НДФЛ, страховые начисления во внебюджетные фонды);
  5. Расходы на услуги связи: создание и поддержание сайта, доступ в Интернет, телефонные расходы. Особенности признания междугородних и международных телефонных переговоров, а также расходов на сотовую связь. Позиция налоговых органов и арбитражная практика;
  6. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания;
  7. Расходы на командировки: порядок направления работников в командировки, локальные нормативные акты, документальное подтверждение расходов (первичные документы, бланки строгой отчетности, авансовые отчеты).Возможности признания расходов в случае отсутствия (несоответствия нормативным требованиям) первичных документов. Особенности признания «командировочных» расходов для целей налога на прибыль. Ситуации возникновения обязательств по НДФЛ и страховым начислениям с расходов, связанных с командировками;
  8. Представительские расходы: понятие и оформление подтверждающих документов; сметы и учет представительских расходов, нормирование расходов для целей налога на прибыль;
  9. Состав затрат по статьям "Прочие расходы". Бухгалтерский учет и налогообложение. Необходимое документальное подтверждение.

 

img-20161103-wa0010_1478499520291

3 ноября 2016 года Центр поддержки предпринимательства провел бесплатный семинар для представителей малого и среднего бизнеса на тему: «Кадровая независимость: как оптимизировать управление персоналом и повысить эффективность его работы в условиях кризиса».

В программе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Классификация сотрудников по их типам и как их распознавать;
  • Эффективные инструменты коммуникации и обратной связи с сотрудниками;
  • Как формировать и разбивать задачи для линейных и ключевых сотрудников.

Ведущий  семинара: Гамидова Аида Султановна - директор Махачкалинского центра НЛП.

В семинаре приняло участие более 20 представителей среднего и малого предпринимательства.

Гамидова Аида Султановна рассказала об эффективных способах найма персонала, о новых тенденциях рынка HR и об инструментах мотивации.

Гамидова Аида отметила, что одним из способов мотивации сотрудников является введение мотивационной модели оплаты труда. Гамидова Аида выделила три момента, которые следует учитывать при разработке данной модели:

  1. система оплаты должна быть достаточно простой и понятной для персонала;
  2. методы мотивации должны соответствовать финансовым возможностям компании;
  3. оплата труда должна стремиться к 100% справедливости.

Было также подчеркнуто, что успех и эффективность компании определяется тем, насколько быстро и какими ресурсами руководитель добивается своих целей. «Систему мотивации в организации необходимо выстраивать с ориентацией на цели, которые стоят перед руководством, иначе она может принести только ущерб целостности и устойчивости предприятия», - завершила семинар Гамидова Аида.

 

img-20161015-wa0020-1-1

15 октября, 2016 г. ЦПП РД провел семинар на тему "Эффективная команда Start Up: секреты подбора персонала"

Ведущей семинара выступила Аида Гамидова - директор Махачкалинского центра НЛП. На семинаре были подняты актуальные для современного бизнеса проблемы, помогающие определить, как при помощи Start Up получить желаемый результат, добиться реализации сформулированной идеи, повысить эффективность работы организации и стабильный рост прибыли.

Предприниматели, участвовавшие в семинаре, смогли получить рекомендации по внедрению Start Up - технологии в собственное производство. В частности, маркетолога  ООО "ТРОН" и руководство ООО "Клеан Сити" интересовал вопрос о примерах эффективного внедрения Start Up в бизнесе в России и в Дагестане.  Директор ООО "Ярык-Сув" уточняла эффективность и специфику деятельности модератора идей при реализации  Start Up на примере малого бизнеса.

 

20161008_105758_resized

В рамках реализации плана мероприятий ГАУ РД "Центр поддержки предпринимательства РД" 8 октября, 2016 г, на базе ООО "Финанс-Групп", прошел семинар, организованный Центром поддержки на тему : "Как правильно настроить маркетинговые функции в условиях кризиса". Модератором и ведущим семинара выступил Алигимов Мурад, основатель и руководитель первого сообщества маркетологов СКФО.

Закрыть