В ЦПП прошел семинар «Технологии маркетинга для СМСП»

В ЦПП прошел семинар «Технологии маркетинга для СМСП»

В ЦПП прошел семинар «Технологии маркетинга для СМСП»

Работа маркетинга компании, ее результаты и реальные возможности до сих пор остаются полностью не раскрытыми в большинстве компаний. Раскрыть потенциал практического маркетинга, использовать его ранее неизвестные возможности, сформировать верную структуру в понимании процессов работы с маркетингом для достижения целей компании — в этом состояла основная задача семинара.
В ходе семинара, который прошел в ЦПП 27 ноября, были рассмотрены три ключевых вопроса, которые актуальны для малого и среднего бизнеса республики:
- технологии маркетинга для СМСП;
- работа службы маркетинга;
- удаленная работа предприятий со специалистами по маркетингу.
Отдельно был выделен блок работ над созданием и развитием бренда. Так или иначе каждая компания формирует собственный бренд и бренд своих продуктов, поэтому очень важно для начинающих предпринимателей сделать это правильно и целенаправленно.

Закрыть